Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
От качественных снимков отелей на сайте агентства зависит уровень их продаж

По заключению специалистов компании Expedia, размещение на сайте онлайн тревел-агентства качественных фотографий отеля способствует повышению уровня его продаж. Ими было проведено исследование с применением метода электромиографии (EMG) — отслеживание направления взглядов и выражений лиц пользователей, которыми подбор гостиницы осуществлялся через интернет. В случае фиксирования роста EMG-сигнала, говорящего о сильной положительной или отрицательной реакции, респонденту задавали вопросы об его впечатлениях от рассматриваемых фотографий.
Отельеры, с выложенными в интернет качественными снимками своих объектов, обладают преимуществом перед теми, чьи фотографии сделаны плохо или вовсе отсутствуют. Важную роль играет добавление в портфолио снимка комнаты, имеющей красивый вид из окна. Благодаря таким изображениям возникает больше всего положительных откликов, отмечено Исабелью Пинсон, старшим директором Expedia по управлению рынками в Великобритании и Ирландии.
Как сказала Пинсон, публиковать фотографии на сайте следует с учетом следующих факторов:
- больше всего путешественники любят изображения спален, с видом из окон на достопримечательности или природу;
- плюсом будут фотографии, на которых изображены уникальные атрибуты отеля, террасы, рестораны и прилегающие территории;
- особо ценятся снимки с большим количеством естественного света;
- вид у помещений на фото должен быть чистым и опрятным;
- на фотографиях не должно быть искажающих эффектов: затемнения, нестандартных углов зрения, «рыбьего глаза», во избежание негативной реакции пользователей;
- гостям нравится рассматривать фотографии и с общими планами, и с деталями интерьера.
Важность обратной связи велика, ведь от нее зависит совершение бронирования. Гостиницы, имеющие качественные презентации, пользуются популярностью у путешественников, добавила Пинсон. На один объект должно приходиться порядка 20 качественных фотоснимков.
Опубликовано: 06 июня 2015
Просмотров: 17562
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Интернет-маркетинг
Компании: Expedia Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook