
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
На Урале набирают популярность апарт-отели

Апарт-отели Екатеринбурга занялись формированием целевой аудитории: в приоритете те, кто разводится или же кто погряз в рутине собственного ремонта. Апарт-отель – это весьма распространённая форма жилья на Западе, которая только начинает развиваться на территории России. Очевидно, что волна популярности захлестнула все большие города страны, но теперь апарт-отели становятся популярны и за пределами мегаполисов – на уральский рынок выходит новый гостиничный продукт – апарт-отель. Эксперты утверждают, что, несмотря на то, что данная услуга новая для рынка, ускоренный рост спроса на апартаменты очевиден. Такие заявления связаны с тем, что покупателю будет предлагаться безопасный и комфортный, а самое главное доступный гостиничный сервис вне отеля.
Бизнес-центр «Высоцкий» в 2014 году представляет на рынке аренды Екатеринбурга 46 апартаментов, площадь которых варьируется от 20 до 70 квадратных метров. Апартаменты расположены на 40 и 1 этажах здания. Цена за аренду одного помещения в бизнес-центре «Высоцкий» составляет от 12 000 до 35 000 рублей за одну неделю, месяц аренды апартаментов стоит около 48 000 – 80 000 рублей.
В основном в клиентскую базу БЦ «Высоцкий» входят иностранные компании, которые, в первую очередь, заинтересованы в комфортном проживании своих специалистов, помимо того, услугами аренды пользуются и бизнес-тренеры.
Самыми востребованными объектами являются небольшие по размеру апартаменты, их площадь, как правило, достигает 25-30 квадратных метров, примечательно, что в состав данных апартаментов уже входит встроенная кухня.
Социологи заявляют, что в настоящее время долгосрочная аренда апартаментов популярна среди тех, кто начал делать ремонт в своей квартире, также в группу заинтересовавшихся входят мужчины и женщины, которые находятся в бракоразводном процессе.
Отдел продаж и аренды БЦ «Высоцкий» рассчитывает в перспективе нацелиться на данную аудиторию как целевую, опираясь, в первую очередь, на опыт столичных коллег.
Опубликовано: 06 июня 2014
Просмотров: 17766
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Екатеринбург
Компании: Ekbpromo
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook